пятница, 31 мая 2013 г.

Лавандовый огородик. Совместный проект.

Ура! Ура!!!!! Урааааа!!!
Почему столько эмоций? Да все потому, что я, наконец-то!!! смогла принять участие в совместном проекте!  Спасибо большое Ирине и ее чудесному блогу "Ручные вещи"
Очень и очень давно хотела, мечтала...но не находила ни одного такого мероприятия :( Не знаю как уж так случилось...Но вот! Удача на моей стороне :)))
А еще радуюсь и потому, что не смотря на всевозможные, преследовавшие меня все это время отвлекающие штуковины вроде работы, я успела!!! Вот!!!
Поэтому, хватит болтать, показываю!!!

Очень долго, с самого начала работы думала как же оформить. Хотела сначала сделать сумку. Подумав, что тому Человечку, кому лаванда предназначена, такая уж точно и пригодится, и порадует.
Раздумывала еще и о подушке...Для приятных лавандовых снов. Но нет, такие шовчики под щеку жалко мне что-то))) В итоге - рамка. Выбор был нелегок. И до сих пор не знаю, угадала ли))))


Ох и пришлось мне попыхтеть :) Так именно все и происходило. Шовчик за шовчиком. Потому как, если не считать шва назад иголку, все остальные (краснею ужасно..) мне были не знакомы(
Зато сколько всего нового сразу! 

Понравились все горшочки. Каждый необычен и своенравен. А пчелки! В моем исполнении они кажется больше шмели))) Мохнатые и толстенные))) Очень здорово, что решилась-таки вышить их шерстяными ниточками, как предлагала Ирина :))


Но, может кому-то и покажется странным, сложнее всего мне дались французские узелки! Трижды распарывала!! Пальцы все исколола и коленку тоже - оказалось сподручнее их на коленке крутить:)) В итоге немножко изменила инструкции (Ирина, прошу прощения за своемыслие :)) Но так мне было видимо полегче, да и узелки в две нити в масштабе моей работы кажется смотрятся приятнее :) Ниточки смешала хаотично.

А как же радостно было, что утром солнышко выглянуло! Теперь мой садик согрет его лучиками :)

Еще раз огромное спасибо всем участникам за такой проект! Ирина! Нижайший поклон! Жду новых проектов!
Пы.Сы. Спасибо МуЖу за фото :)

12 комментариев:

  1. Невероятные пчёлки-шмели!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого, Маша, как замечательно ты все сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали!! О Боже! Я не могу понять чему больше радуюсь! Комментарию приятному или тому, что это ты!!! Видимо, второму ;))) И, пасибо! Приятно!!!

      Удалить
  3. Мария, какая волшебная лаванда! Мне очень-очень нравятся "модернизированные" французские узелки)) Они такие фактурные получились! И раме вообще-вообще сомневаться не надо)))
    П.С. Фотографии шикарные! Я влюбилась в ту, где шмель в фокусе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя!! Спасибо! Огромное!! Так радостно слышать :)) Узелки)))) Готова крутить теперь всегда и везде :))) У меня не получалось почему-то добиться похожести на привычные кустики лаванды - это ведь кажется самые популярные как раз и всем известные :)
      А шмель - да :)) МуЖу они больше всего понравились, вот и фото душевное видимо :))

      Удалить
  4. От работы какое-то особенное счастье идёт и свет! Просто золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогой Анонимный! Ведь в нее столько тепла вложено :) душевного :)) Потому что Человечек, для которого творилось - такой Лучший и теплый, что иначе - никак :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, какая же у тебя работа получилась!! Живая, светлая! Рама просто потрясающая и как нельзя лучше дополняет вышивку! :) Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!!! Большущее спасибо!!!! Неимоверно приятно!!! Очень волнительно было показывать каждый этап :) Коленки тряслись и когда дарила уже готовую работу :) И так было приятно рассказывать всем о каждом горшочке и шовчике. Спасибо Тебе еще раз за такую прекрасную возможность :)))

      Удалить
  7. И мне очень ваша работа понравилась! Оформление очень уютное, фотографии очень атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Несказанно приятно слышать положительные отзывы :))))

      Удалить